Несмотря на обещание Горьковского автозавода насытить муниципальные автопарки своими «Газелями» и «Соболями» сегодня на улицам российских городов чаще можно увидеть импортные микроавтобусы. В основном это«Peugeot Boxer», «Fiat Ducato», «Ford Transit» и «Citroen Jumper». Ресурс сцепления этих автомобилей составляет 70-150 тысяч километров. Поэтому вполне понятно увеличение числа автосалонов где производится замена сцепления в Москве.
Авторемонтная компания «Абрис-АМА» проводит диагностику, ремонт и замену сцепления московских микроавтобусов, принадлежащих коммерческим структурам на договорной основе за наличный и безналичный расчет.
Как показывает опыт работы автомехаников «Абрис-АМА», специализирующихся на ремонте и техническом обслуживании трансмиссии импортных микроавтобусов, замена или ремонт сцепления требуется при пробуксовке сцепления, затруднённом переключении скоростей в механической коробке передач, «тугой» педали сцепления.
Прежде чем проводить демонтаж сцепления высококвалифицированные специалисты автосервиса «Абрис-АМА» проведут следующие работы:
- проведут осмотр и диагностику механизма привода коробки перемены передач;
- проверят исправность узла педали сцепления;
- проведут проверку гидропривода сцепления.
В основном замена сцепления в Москве подразумевает демонтаж старых и установку новых дисков сцепления, с последующей регулировкой всех узлов, которую автослесари сервисного центра «Абрис-АМА» проводят с использование современного оборудования, обеспечивающего точность регулировки. Для автобусов «Ford Transit» возможна дополнительная проверка всей трансмиссии, включая сцепление, с применение методов компьютерной диагностики.
При этом замена всех узлов и деталей сцепления проводится с использованием оригинальных или лицензионных комплектующих.