Не нужно долго объяснять, почему на наших заправках появляется бензин плохого качества: желание получить дополнительную прибыль заставляет владельцев АЗС становиться довольно изобретательными. Иногда бензин плохого качества – это просто давно не мытый топливный бак и грязь, копившаяся, порой, годами. И тот, кого угораздило заправиться с самого дна, получает полную порцию всяческих «прелестей». Автосервис САО достаточно часто сталкивается с последствиями таких «счастливых» заправок. И зависеть здесь все будет от скорости и сообразительности владельца, от того, когда он сориентируется и примет меры к избавлению своего авто от порции шлака. Абрис-АМА советует: быстрее поезжайте в техсервис, а в особо тяжелых случаях даже заглушить мотор и вызывать эвакуатор.
Самое серьезное из последствий «грязной» заправки – это ускоренный износ двигателя. И специалистам автосервиса САО приходилось реанимировать такие двигатели. Бывали случаи, когда приходилось их даже менять. Первыми от грязного топлива страдают свечи: они начинают хуже работать. Далее достается всей топливной системе, кислородному датчику, катализатору. Признаки того, что топливо плохое, особенно опытному водителю, чувствуются сразу. Перебои в работе, скачки оборотов, стук и детонация, движок часто глохнет и не заводится, машина начинает расходовать больше топлива. Автосервис САО рекомендует настоятельно: при первых же симптомах тянуть нельзя, иначе последствия будут нарастать, как снежный ком. И в результате то, что можно быстро исправить, обернется испорченным двигателем и большими финансовыми тратами.