Правильно накаченные шины – это важно категорически, ведь это влияет на топливный расход, на износ колес, на степень управляемости и на комфортность при езде. Обычно рекомендованное давление в шинах прописывается на особом стикере, который можно найти на водительской полочке, либо внутри бардачка. Если такой стикер отсутствует, искать эту цифру нужно в эксплуатационном руководстве. Шиномонтаж Ростокино обычно сталкивается в большинстве с недокачанными шинами. Специалисты техцентра констатируют: недокачанная шина – это повышенный топливный расход и износ, это неустойчивость на поворотах и более длинный путь при торможении, нежели у авто с нормально накаченными шинами. Топлива будет расходоваться больше на пять процентов, а изнашиваться машина будет быстрее на двадцать пять процентов. Если не докачать шины и проехать на них двадцать тысяч километров, то для этого будет залито в бак на пятьсот сорок литров топлива больше, чем нужно. Наш сервис рекомендует не занижать шинное давление и регулярно проверять его на шиномонтажках.
Перекачивать шины так же нежелательно. Хотя считается, что перекачанная шина повышает устойчивость авто, делает его лучше в управляемости и позволяет спокойнее и легче проходить повороты. Именно поэтому на гоночных карах шинное давление повышено. Но комфортные ощущения в авто, где шины перекачаны, заметно понижаются. Ведь перекачанная покрышка тверже, а область сцепления с полотном меньше. На шиномонтаже в Ростокино рекомендуют держать шины накаченными настолько, насколько это рекомендовано производителем. Нельзя категорически ориентироваться на цифры, указанные на колесе: это не эксплуатационная, а максимальная цифра давления, которая в них заложена. Измерять давление следует регулярно, причем, чаще, естественно, лучше. Производить замеры можно либо специальным манометром. Если прибора нет, тошиномонтаж Ростокино не только измерит давление, а и приведет его в рекомендованную норму.