Проблемы в дороге с колесом не решить без такого агрегата, как домкрат. Ведь колесо, стоящее на земле и держащее на себе вес авто, сменить невозможно. А, значит, машину нужно будет поднимать. Любой сервис, и шиномонтаж Тимирязевский так же, использует домкраты подкатные. Благодаря своей громоздкой конструкции в машине его возить слишком нереально, зато он незаменим в сервисе. Для грузовых автомобилей применяются гидравлические домкраты, поскольку их грузоподъемный максимум – сто тонн. Он достаточно компактен, но требует вертикальной перевозки, а это достаточно неудобно. Его конструкционная основа – вода. А вот в пневматических домкратах – воздух. Компания Абрис-АМА не рекомендует использовать его для легковых автомобилей: сжатый воздух очень трудно удержать в едином замкнутом пространстве. Зато при спасработах он незаменим.
Механические домкраты, пожалуй, самые древние. Пользоваться сегодня ими так же мало кто решится. Хотя их примитивное устройство, в принципе, не отказывает ни при каких обстоятельствах. Владельцам и водителям ВАЗов хорошо известны вертикальные домкраты. Они подходили только к конкретным машинам, и со временем их использование стало проблематичным. Специалисты, работающие на шиномонтаже Тимирязевский, советуют всегда иметь при себе ромбовый домкрат – компактный, легкий в использовании. Правда, у него есть два «но»: плохая устойчивость (установить его безопасно можно только на чем-то ровном), маленькая грузоподъемность (до полутора тонн). Зато у этих агрегатов низкая подхватная высота, что делает их незаменимыми при спущенном, либо лопнувшем колесе. Лучше же при всяческих проблемах с колесами лучше обратиться на широмонтаж Тимирязевский: профессиональный ремонт всегда более предпочтителен и надежен.