Шины имеют сезонные, конструкционные и классификационные типы. Согласно сезонному подразделению они бывают летними, зимними, а так же всесезонными. Конструкционно они бывают радиальными и диагональными. А классификационно – камерными и бескамерными. Каждый сервис, шиномонтаж Бутырский не исключение, сталкивается с сезонным бумом шинного «переобувания». Делается это потому, что шины для лета абсолютно не годятся для зимних условий, а зимние – для летних. Зимняя резина снабжена высоким протектором, она великолепно показывает себя при самых низких температурах. Поэтому эффект сцепления у зимней резины со льдом и снегом лучше. Часто встречается зимняя резина с шипами. Техцентр Абрис-АМА констатирует: зимой такие спецшины реально могут уберечь в некоторых ситуациях, а вот летом будут не просто бесполезны – с ними будет опасно ездить. Кстати, протектор зимней резины летом сотрется быстрее, и следующей зимой ее уже использовать будет нельзя.
Летняя резина, наоборот, не обладает глубоким протектором. Она предназначена исключительно для езды исключительно по горячему асфальту. А вот если запоздать с переобуванием и оставить летнюю резину зимой, она попросту «встанет колом», «задубеет» и сработает обратным эффектом. То есть передвигаться на данной резине зимой просто опасно. Шиномонтаж Бутырский хочет развеять миф об универсальности всесезонной резины. Она будет хороша летом, в осеннюю слякоть, но вот в сильнейшие морозы все же разумнее переобуться. Все-таки каждому сезону – своя резина. Есть шины внедорожные: профиль у нее высокий, а протектор глубокий. На такой резине хорошо ездить там, где нет дороги вообще. Но для езды в мегаполисе по идеальному асфальту она не подходит. Специалистами шиномонтажа Бутырский очень много было сменено внедорожной резины летом, со стертым на асфальте напрочь протектором, который делает машину неуправляемой и увеличивает ее путь при резком торможении.