Заметить прокол в бескамерной шине достаточно сложно, если инородный предмет находится в ней. Иногда его удается заметить, если это саморез или гвоздь, и его шляпа хорошо заметна на поверхности шины. Автосервис Бутырский советует: не следует немедленно выдергивать «виновника» прокола. Если немедленный ремонт невозможен и нужно еще ехать, то гвоздь (саморез) нужно оставить в шине, поскольку так она будет расставаться с воздухом гораздо медленнее, что гарантирует вам нормальное прибытие на место, либо до первого шиномонтажа. Но махать рукой на прокол и гвоздь так же не следует. Если его оставить и продолжать ездить, проволока в корде будет протираться, а позднее начнется процесс коррозии. И вместо ремонта шины, который в автосервисе Бутырском выполняется за считанные минуты, вы получите трату денег на новое колесо, а то и на целый комплект, поскольку замену колес лучше производить парно.
Прокол без торчащего из него гвоздя обнаружить достаточно тяжело. Лучше применить для поисков воду: либо намачиваем шину, либо погружаем ее целиком в воду, и в месте прокола обязательно появятся пузырьки. Далее путей решения два: либо едем в Абрис-АМА и «отдаемся» в руки автопрофессионалов, либо ремонтируем самостоятельно. Кстати, ремонт в этом случае не такой сложный и выполнить его каждому под силу. Алгоритм действий такой: удаляем инородное тело и заклеиваем отверстие. Благо и инструментов для этого, и клеящего материала сегодня предостаточно. Автосервис Бутырский советует воспользоваться кордовыми жгутами. Это волокна нейлоновые, с пропиткой из бутилкаучука. Поэтому их липкость достаточно мощная. Но даже если вы заделали шину самостоятельно, ездить на ней слишком долго то же не следует: вы могли сделать это не на той высоте, как вам думалось, а это значит, проблема на дороге может случиться в совершенно любой момент.