Сцепление является довольно сложным механизмом вашего автомобиля, регулирующим изменение крутящего момента между мотором и коробкой передач. Оно устанавливается между трансмиссией и мотором. Любая неисправность сцепления, а тем более его поломка, отразится на правильности работы практически всех механизмов автомобиля, начиная с колес и заканчивая КПП. Как правило, сцепление состоит из таких основных деталей:
- Диск сцепления.
- Корзина сцепления.
- Выжимной подшипник.
Замена любой детали сцепления обычно требует снятия КПП. Однако в некоторых случаях неправильная работа сцепления наступает вследствие его неправильной регулировки. В этой ситуации снимать коробку передач не потребуется, достаточно будет отрегулировать систему управления выжимным подшипником.
Замена сцепления САО может потребоваться если:
- Заметна пробуксовка диска сцепления (при этом разгон автомобиля после нажатия на педаль «газ» происходит медленно, хотя обороты двигателя возрастают быстро).
- Не происходит полного освобождения диска сцепления и заметны затруднения во время переключения передач.
- Нажимая на педаль сцепления, вы слышите посторонние шумы, это может означать о выходе из строя выжимного подшипника.
Конечно, при большинстве неисправностей полная замена сцепления САО может и не понадобится, зачастую достаточно будет заменить одну из деталей сцепления. Однако специалисты техцентра Абрис-АМА обычно советуют заменять сцепление полностью, ведь при изготовлении сцепления все его детали рассчитывались примерно с одинаковым ресурсом, поэтому поменяв диск сцепления, не будет никакой уверенности в длительной работе остальных деталей.
Замена сцепления САО процедура не очень дорогая, в техцентре Абрис-АМА стоимость такой операции начинается от двух тысяч рублей. Цена замены сцепления зависит от марки автомобиля.