Безопасность водителя и пассажиров прежде всего гарантируется должным состоянием всех узлов и деталей подвески. Однако, прежде чем приступить к ее ремонту и замене комплектующих, целесообразно провести комплексную диагностику. Специалистами компании «Абрис-АМА» накоплен богатый опыт диагностики подвески иномарок в Москве, позволяющий за короткое время определить дефектные узлы и детали, требующиеся замены.
Обычно автовладельцы прибегают к услугам сервисного автоцентра «Абрис-АМА» при наличии люфта в рулевом управлении, потери устойчивости авто при движении на больших скоростях, увеличенном тормозном пути или при неравномерном торможении. Учитывая состояние российских автодорог нетрудно прийти к выводу, что диагностика и проверка технического состояния ходовой части и подвески автомобиля сегодня является самой востребованной группой работ на отечественном рынке сервисного обслуживания транспортных средств.
Автомеханиками «Абрис-АМА» уже несколько лет проводится диагностика подвески в Москве на вибростендах или с использование компьютерных методов.
Если метод оценки состояния подвески рекомендуется проводить на автомобиле находящемуся в полностью исправном состоянии при проведении планового технического обслуживания, то метод компьютерной диагностики сегодня широко применяется на всех автомобилях, оснащенных электронными блоками управления.
Сама диагностика подвески в Москве, проводимая специалистами сервисного автоцентра «Абрис-АМА» включает в себя:
- Проверку отсутствия течи и наличие свободного хода (проседания) амортизаторов);
- Определение наличия люфта и его величины в шаровых опорах и опорных подшипниках подвески;
- Проверку наличия трещин, расслоения или деформирования сайлентблоков;
- Проверка наличия люфта и его величины в элементах рулевого управления (рулевой тяге, ее наконечнике, рулевой рейке);
- проверка наличия посторонних звуков в шарнире равных угловых скоростей.