Развал - схождение (сход – развал) определяют не только правильность и равномерность движения автомобиля, но и в значительной степени определяют время износа покрышек, их эксплуатационную долговечность. Выполнить эту операцию «на глазок» в условиях собственного гаража практически невозможно. Да и используемые для этой цели шнуровые системы, пусть с компьютерным измерением, не дают нужной точности. Для того чтобы проверить сход - развал Москва преимущественно предлагает услуги автосервисных предприятий, имеющих в своем распоряжении лазерные системы проверки углов наклона колёс.
Развал определяет угол наклона колес в вертикальной плоскости. Он выставляется на управляемых колесах. Правильно выставленный угол наклона снижает нагрузку разгружает наружный подшипник колесной ступицы, замедляет износ покрышек, делая его равномерным по всей наружной поверхности протектора.
Сход колес характеризует угол их установки в горизонтальной плоскости. Если он выставлен неправильно – это основная причина усиленного неравномерного износа протектора автомобильных покрышек.
В автосервисом центре «Абрис-АМА» величину схода - развала автовладельцы Москвы могут отрегулировать на современном оборудовании немецкого концерна «Hunter Engineering», оснащенного 3D лазерными детекторами. Благодаря этим датчикам (детекторам) точность определения и установки углов развала – схождения находится на уровне 0,5° (30 угловых минут). Благодаря современным приборам автомеханики «Абрис-АМА» проверят развал – схождение в минимально короткие сроки, а клиент в ожидании окончания процедуры может отдохнуть в кафе, не выходя за пределы территории этого сервисного автоцентра.
Как показывает опыт эксплуатации автомобиля правильно выполненный сход-развал в Москве не только уменьшает износ сил, но и в определённой мере позволяет экономить топливо.