Речь пойдёт о семейном внедорожнике среднего ценового сегмента,о немецкой машине БMB. Но не просто БMB, а серии икс, к вашему вниманию БМВ х1.. Проверенная временем и испытаниями хорошая и надёжная "ласточка". Она прекрасна проявляет себя на дороге, как в городских условиях, так и в загородных путешествиях. На рынке это авто не получило самых высоких оценок, но эта серия имеет множество своих поклонников, среди иномарок., безусловно, ездить в ней - одно удовольствие. Существует немалое количество комплектация, которые предназначены и подстроены под любой стиль, манеру и местность езды.
Сегодня существуют экономичные бюджетные варианты, которые довольно не плохи, если ваша цель приобрести авто. Далее идут расширенные наборы систем, которые и употребляют топлива больше, и мощность имеют выше. Максимальная комплектация включает в себя дизельный двигатель, который идёт вместе с люксовым салоном. Традиционный шик и блеск присутствует.
В такой машине хочется не переставая путешествовать или кататься с родными на отдых. Эта машина не предназначена для гонок, «втапливания» педали газа в пол, а также прохождения поворотов боком. Конечно, всё это можно с легкостью превратить из мечты в реальность, для этого нужно направляться на специально оборудованные треки. Но, для обычной ежедневной езды, БМВ х1 - вполне может вам подойти. Характеристики и компактность 5-ти местного хетчбэка позволят приобрести огромное количество положительных эмоций. Его просторность салона удивляет, а качество отделки вообще не вызывает никаких претензий. Слегка молодежный и спортивный стиль предают ещё большей привлекательности.
Здесь все продумано до мелочей: управление не затруднительное и не перенапрягает руки, считывание информации из приборов быстрое и легкое. К одним из немногих недостатков можно отнести немалое количество мелких ниш для прочих безделушек, а вместительность бардачка - совсем не радует. Шумоизоляция в БМВ 1, если у вас дизельный двигатель - слаба, так как создается некий гул в салоне при работе двигателя на холостом ходу. За подвеску нечего говорить, так как она особо не поменялась после модификации с платформы универсала 3-ей серии БМВ. Линейка моторов выбрана более чем удачно. Здесь, бензиновые агрегаты 2,0 - литров, где развивается до 150 л.с. При желании иметь больше мощности можно приобрести такой же 2,0 – литровый, но уже с турбонаддувом, который выдает до 184 л.с.
Старшим бензиновым агрегатом является тот же 2.0 – литровый аппарат, имея систему наддува, а так же систему бесступенчатой регулировки фаз газораспределения, что в сумме даёт уже 245 л.с. Дизеля два, и оба имея 4 цилиндра и рабочий объём 2,0 литра, могут выдавать 184 и 218 л.с, в зависимости от топливной системы и степени форсировки. Нужно отметить, что популярностью пользуется 150-сильный бензиновый двигатель, который отлично ведёт себя в городских условиях.
На рынке данный автомобиль имеет конкуренцию с Audi Q3, Acura RDX, Range Rover Evoque, Infiniti Ex и со многими другими представителями данной ценовой категории. Цена БМВ 1 для любителей Баварского автоконцерна от 720000 до 900000 грн. Имеются цены и выше, ведь всё зависит от комплектации.