Регулировка схода-развала является обязательной процедурой после практически любых манипуляций с подвеской. Даже после простой замены резины уже обязательно выполнить эти регулировки. Если же эксплуатировать автомобиль, на котором не осуществлены регулировки схода-развала, то, как минимум увеличивается износ резины, а в худшем случае заметно ухудшится управляемость. Помимо этого возможны различные подходы к настройкам схода-развала, способные существенно повлиять на поведение автомобиля во время движения.
Сход-развал САО выполняется различными организациями. Для осуществления этих регулировок необходимо наличие некоторого оборудования и обученный техник. Среди множества организаций в САО осуществить регулировку схода-развала можно успешно и в техцентре Абрис-АМА. Работа будет выполнена на современном оборудовании германской компании HUNTER, основанной на 3D технологии. В отличие от большинства организаций, выполняющих проверку и регулировку схода-развала САО, наше оборудование работает точнее, а сама работа выполняется быстрее.
Сход-развал САО проверяется достаточно просто. Особенно это касается проверки с современным оборудованием. Метод, используемый в техцентре Абрис-АМА, основывается на использовании оборудования, использующего лазерные лучи. Сегодня только такое оборудование в состоянии обеспечить высочайшую точность.
Однако наличие оборудование это еще не все, что необходимо для качественной проверки и регулировки схода-развала. Операцию должен производить обученный, опытный мастер. Ведь на состояние схода-развала могут повлиять различные факторы, которые необходимо учитывать. Опытный мастер обязательно убедится в том, что шины не изношены и накачаны нормально, диски не деформированы, а люфт рулевого колеса в пределах нормального диапазона. Только после проверки этих параметров можно начинать регулировку углов установки колес.