Независимо от того, весь ли автомобиль будет окрашиваться, либо только отдельная деталь, его нужно тщательно готовить к предстоящей финишной отделке. Окраска производится, когда кузовной ремонт Медведково полностью окончен, когда все стыки сровнены, когда закончено ошкуривание, когда все ровное и гладкое. Но даже эта гладкость не должна вас обмануть: кое-что вы могли пропустить. Следовательно, нужно все очень хорошо перепроверить. До окраски изменения еще можно внести, после уже будет поздно. Главное здесь не оставить царапин, «апельсиновой корки», неровных переходов, поскольку даже маленькая царапина после окраски будет очень хорошо видна. Наш сервис советует: чтобы отыскать царапины, детали можно намочить, а чтобы не пропустить «апельсиновую корку», лучше смотреть на сухой автомобиль и обязательно не прямо, а под углом.
Удобно, когда автомобиль окрашивается полностью: закрывать нужно будет только стекла. А когда окрашивается одна деталь, то все остальные нужно тщательно заделывать. При окрашивании поднимется «туман» из краски и лака. И он осядет на те делали, которые не окрашиваются. Будет, мягко говоря, неприятно. Лучше, когда окрашивание происходит в спецкамере, как это делается в кузовном ремонте в Медведково. Обязательно нужно запастись специальной бумагой, либо продающейся рулонами, либо кусками. Никогда не используйте ее дважды, ибо она одноразовая. Все, что на ней останется после окраски, попадется следующий раз на еще не высохшие детали. Сами знаете, чем это грозит. Можно использовать вместо спецбумаги газеты, даже постелить их в несколько слоев, используя малярный скотч.
После того, как кузовной ремонт Медведково окончен, перед покраской авто обязательно тщательно обезжиривается. Для этого существует специальная жидкость, либо бензин, именуемый в народе «калошей». Протирать авто нужно только новой салфеткой и не оставлять разводов. Они все будут видны после того, как краска высохнет. Особенно краска под металлик, либо перламутр.