Неважно, за рулем ли Фольцвагена вы сидите, либо другого автомобиля, в случившейся аварии очень часто бывают виноваты аккумуляторы стартера, оказавшиеся «вдруг» разряженными. Те аккумуляторы, которые относятся к «беспризорным», то есть за которыми не следит владелец, и уровень заряда в которых очень часто бывает на нуле. Если требуется просто запустить мотор, то данного заряда вполне хватит. Но если представить ситуацию в пробке, при работающем принудительно охлаждении радиатора, когда водитель решает выключить мотор. А завестись снова он отказывается. И наш техцентр решил не одну такую проблему.
Итак, двигатель, при всей его исправности, не заводится. Все просто: стороннее оборудование, типа вентилятора, отобрало на себя генераторную энергию, в то время как движок на холостом «прохлаждался». И водитель в панике уже считает, что ему требуется срочный ремонт Volkswagen Москва. А ведь этой ситуации можно было бы избежать, если бы вовремя посмотреть на индикатор, показывающий уровень аккумуляторной кислоты. И он бы все рассказал владельцу. Но вместо этого машина стоит в пробке, мотор не работает, а водитель задумывается уже о надежности марки в целом. В такой ситуации выход только один: эвакуатор и ремонт Volkswagen Москва. А на будущее – больше внимательности к своему автомобилю.
Приехав в сервис и проверив аккумулятор, следует сразу же ответить на вопрос: вы хотите отремонтировать его, либо заменить? Каждый находит ответ на этот вопрос сам. Но если грядет замена в профессиональном ремонте Volkswagen в столице, следует выбирать аккумуляторы Фольцваген свинцово-кальциевые, отличающиеся крайней долговечностью и инновационной разработкой ЛонгЛайф (LongLife). Он не подведет, если машина запускается «на холодную», потребляет мало жидкости и служит крайне долго и, что важно, невероятно надежно.