Очень часто автомобилю требуется замена кузовных деталей. А поскольку автомобиль – это металл, то делается это посредством жестяных работ. Абрис-АМА выполняет совершенно все виды кузовных работ, а именно, все, связанное со сваркой, резкой, вытяжкой, рихтовкой, заменой деталей. Существуют в этом деле достаточно простые случаи, когда деталь является легкосъемной, либо контрактной. Они имеют крепеж на болтах, либо саморезах. Поэтому нужно всего-то открутить их и заменить деталь. Но кузовной ремонт Тимирзевский – это и достаточно сложные случаи, когда деталь, требующая замены, является частью кузова, то есть общей конструкции. Тогда ее нужно не просто вырезать, а произвести целую цепь манипуляций, каждая из которых и есть жестяные работы.
Когда деталь меняется впервые, то есть она заводская, меняется она по швам, выполненным на заводе. Выполняются они точечной сваркой. Выглядят они, как небольшие углубления, идущие на равном расстоянии одно от другого. Новая деталь прикладывается, отмеряется, потом только высверливается старая деталь. В кузовном ремонте Тимирязевский пользуются для этого спецдрелью для высверливания данного вида сварки – точечной. А новая деталь приваривается специальным автоматом. Умельцы же просто прикладывают новую деталь к старой, выравнивают, делают несколько черновых приварок, проверяют все, потом приваривают начисто.
Но если деталь можно отремонтировать, а не менять, кузовной ремонт Тимирязевский будет выполнять ее рихтование. Это значит, деталь будут обрабатывать до тех пор, пока она не примет нужную (первоначальную) форму. Если же деталь относится к легкосъемным, то ее снимают и «вытягивают» вручную на верстаке. Деталь несъемная? Мастера будут «вытягивать» ее прямо на месте обратным молотком, споттером, либо стапелем.